Этой осенью Nike планирует вывести на рынок шесть других стилей кроссовок Nike+, а также новую коллекцию спортивной одежды и аксессуаров, включая куртки, футболки, шорты и напульсники, спроектированные таким образом, чтобы было удобно носить iPod nano (специальная модель плеера с системой защиты от ударов).
В свою очередь, iPod представит механизм голосовых команд и интерфейс интерпретации жестов, с помощью которого выбор песен и настройки громкости можно будет осуществлять одним движением руки. Apple также регистрирует патент технологии, позволяющей изменять темп музыки в зависимости от активности слушателя. Способность iPod поддерживать воспроизведение аудио и видео, пользовательскую настройку, хранение и поиск данных намечает путь для создания множества других многофункциональных технических решений, подстроенных под тот или иной образ жизни. Такие устройства могут быть дешевыми, простыми в использовании и даже заменяемыми.
Будет ли такая модель работать для вас? Спросите себя:
Как моя компания может применить возможности высоких технологий и стиля жизни в линиях продукции?
Как мы можем использовать Интернет для сплочения покупателей и предоставления им дополнительных возможностей?
Есть ли у нас возможность внутренней кооперации и внешнего сотрудничества с другими брендами для достижения взаимовыгодных целей?
Руководители многих корпораций могут применить стратегию Nike+ iPod, чтобы трансформировать неограниченное число областей жизни с помощью технических средств и программного обеспечения, настроенного специально для интересов нишевых сообществ, — от здравоохранения и финансов, до туризма и развлечений.
Сейчас еще слишком рано оценивать долгосрочный вклад Nike+ iPod в развитие рынка, но мы можем с уверенностью сказать, что старт новой рыночной гонки успешно состоялся. Лидеры уже ушли далеко вперед.