Почтовая переписка: дешевле и быстрее, чем звонок

Практически всем автомобильным дилерам приходится каждый месяц получать сотни запросов.

Выливаются ли они в продажи? Отнюдь. Оптимальная обработка входящих контактов предполагает, как минимум, восемь-девять попыток всего лишь дозвониться до потенциального клиента по телефону после того, как его заявка получена. Эти цифры выливаются в невыносимую рабочую нагрузку: 600-800 электронных писем ежедневно и 1,800 телефонных звонков ежемесячно (то есть, около 90 звонков в день!).

Если вы решились на покупку жилья в кредит, если вам необходимо оформить ипотеку, но вы хотите знать, каков будет ваш ежемесячный платеж, вы можете сделать расчет ипотеки калькулятор которой находится на сайте — все вопросы можно решить в режиме онлайн без утомительных походов по банковским учреждениям.

Чтобы справиться с этой задачей, многие из участников проведенного исследования использовали специальный веб-модуль в СRМ-системе компании Autobytel Web Control. В частности, данная система содержит инструменты автоматизации, позволяющие дилерам пересылать персонифицированные электронные письма, содержание которых варьируется в зависимости от того, на какой стадии цикла принятия решения о покупке находятся клиенты. Таким образом, если потенциальный клиент заинтересован в транспортном средстве, но вынужден отложить покупку на несколько недель, дилер может использовать СRМ-систему, чтобы регулярно поддерживать контакт с ним до тех пор, пока он не будет готов к сделке. По словам специалистов, это увеличивает шанс, что покупка автомобиля будет произведена именно в этом дилерском центре, а не в каком-то другом, куда клиент переметнется за время своих поисков.

Поддержание связи с потенциально заинтересованными клиентами позволила некоторым дилерам увеличить процент завершенных сделок с 5% до 20% менее чем за четыре месяца. Одна из таких успешных компаний — Butler Automotive Group, дилер автомобилей Suzuki, Kia и Hyundai в США. Как это часто бывает, ее менеджеры по продажам в основном посвящали свое время работе с так называемыми текущими клиентами, иногда полностью игнорируя запросы тех потенциальных потребителей, которые могли бы стать реальными покупателями через определенный отрезок времени. Эта ситуация знакома многим организациям, особенно, если у них среднестатистический коридор между первоначальным запросом (например, по интернет) и фактической покупкой составляет, как и у автодилеров, не менее 50-90 дней. В Butler Hyundai осознали этот недочет и приняли меры по автоматизации работы с почтовыми запросами.

Крис Бердон, менеджер по развитию бизнеса, подтверждает резкий рост объема продаж, явившийся результатом внедрения системы автоматической рассылки электронных писем при помощи системы Web Control. Всего лишь за четыре месяца использования системы Бердон констатировал 4-процентный рост заключенных сделок. По его подсчетам, теперь через интернет осуществляется в среднем 36 продаж в месяц, а многие клиенты перезванивают ему в течение нескольких часов после получения электронного письма от компании.

Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):

Оставить комментарий