Реклама для родителей

Обращаясь к теме излишней информационной загруженности жизни современных детей, рекламная кампания развивающегося производителя игрушек культивирует творческий подход к воспитанию.

Пробивая себе дорогу на американский рынок, компания запустила проект, нацеленный на аудиторию, которая обычно не смотрит детские телепередачи и скептически относится к рекламе игрушек, зная, что за ней последует немедленная просьба купить очередную безделушку. Реклама этого производителя игрушек — это реклама для родителей.

Форекс это прекрасная возможность заработать приличные деньги за короткий промежуток времени. Если вы хотите разработать собственную стратегию, вам необходима астрология для новичков и профессионалов — найдите свою путеводную нить.

Взрослые беспокоятся о том, что их маленькие дети чересчур перегружены телевизором, компьютерными развлечениями и современными программами по выращиванию гениев? Компания Mega Brands решила использовать этот факт в своей маркетинговой стратегии. Ее новая широкомасштабная промо-кампания, включающая в себя рекламные ролики, мероприятия, редизайн упаковки и веб-сайта, продвигает идею, заключающуюся в том, что самостоятельные детские игры, не упорядоченные взрослыми, оказывают положительное воздействие на развитие малышей.

Компанией Mega Brands, которая до недавнего времени более всего была известна своими большими пластмассовыми кубиками для самых маленьких, управляет СЕО Марк Бертран, который унаследовал должность от отца и брата. Он и его брат росли, выступая в качестве фокус-группы для проектов новых игрушек, над которыми работали их родители. Сегодня этот семейный бизнес стремится к большему росту я расширению влияния бренда.

В прошлом году эта компания удивила конкурентов, приобретя Rose-Art — бренд, занимающий 30% рынка детских конструкторов (прямой конкурент лидера рынка Lego, у которого порядка 60%). Потом она выиграла долгий судебный процесс, связанный со своей торговой маркой. Датский производитель игрушек подал на компанию в суд из-за взаимозаменяемости понятий Mega Bloks и Lego bricks. Эта взаимозаменяемость приносила пользу бизнесу, хотя и снижала образ компании в глазах покупателей и розничных распространителей, закрепляя за ней стабильный образ производителя, занимающего лишь второе по значимости место на рынке.

Но этот год обозначил новый виток в развитии компании. Это стало очевидно в июне на специальном ежегодном собрании акционеров, когда было принято важное решение о переименовании компании в Mega Brands Inc. Менеджмент компании представил на рассмотрение акционеров свое видение будущего компании и предложил новую брендинговую стратегию. В рамках этой стратегии весь портфель брендов организации было предложено продвигать под общей идеей: Mega Brands стимулирует развитие творческих способностей детей с помощью новаторских, недорогих и высококачественных товаров с отличным дизайном.

Почему творческий подход столь важен? Специалисты, занимающиеся развитием детей, все чаще беспокоятся о том, что ребята слишком часто смотрят телевизор и чересчур много времени проводят за компьютером или игровой консолью, и в их жизни происходит слишком мало социального взаимодействия. Кампания, разработанная Mega Brands с явной целью сманить покупателей продукции конкурентов, игрушек от Lego Group, и заставить родителей мыслить более широко, обращена к обширной группе родителей, воспитателей и работников образовательной сферы, которые уверены, что творческие игры важны для детского развития и являются ключом к решению проблемы пассивных развлечений.

В тревожном поведении современных родителей, которые включают классическую музыку, чтобы ее слышали дети, еще находящиеся в утробе матери, и с пеленок учат своих отпрысков чтению, наблюдается одна схожая черта. Это страх того, что они лишают своих детей чего-то очень важного, считает Скотт Гудсон, руководитель творческого отдела нью-йоркского рекламного агентства StrawberryFrog, которое разработало кампанию.

В поисках правильного решения для родителей исследователи в Straw-berryFrog обратились к сотням матерей, которые являются главными хранителями игрушек в доме. Многие матери усиленно жаловались на агрессию и конфликтность, которая нравится их детям в видеоиграх, и на то бессилие, которое они ощущают, пытаясь решить эту проблему.

Теперь потребители, которые ищут продукцию Mega Blok на полках магазинов игрушек, находят упаковки с логотипом Mega и слоганом «Творчество спешит на помощь». Во все упаковки с игрушками Mega вкладывается «Манифест» Mega, включающий в себя 32 страницы с описанием творческого подхода к воспитанию.

Новый слоган будет позиционировать Mega Brands как бренд для покупателей, которые хотят, чтобы, развлекаясь, их дети одновременно учились и тренировали свое воображение. «Мы чувствуем, что когда люди смотрят на звено, связывающее весь ряд нашей продукции — творчество, — они улавливают послание, которое, на наш взгляд, является очень важным, — заявил Виктор Бертран, председатель совета директоров компании. — До сих пор реакция была великолепной».

Бертран отмечает, что исследования показывают: мамы не хотят, чтобы их дети проводили все свое свободное время за видеоиграми и просмотром телевизора. «Они обрадовались бы намного сильнее, если бы видели своих детей за занятиями, которые стимулируют сообразительность и активность. И мамы, и дети ищут развлечений, которые способны сплотить семью».

Этим летом в газетах и журналах появились макеты, рекламирующие творческий подход к обучению детей. Осенью последовали запуск обновленного веб-сайта и онлайн-кампания, нацеленная на матерей. На осень также запланирована масштабная рекламная кампания в таких журналах, как Oprah Winfrey’s О Magazine, People и Parenting. Реклама напрямую затрагивает тему перегрузки детей и взывает к здравому смыслу родителей.

Кроме распространения печатной и сетевой рекламы и запуска веб-сайта, компания организует серию социальных мероприятий для детей и мам. Многие из них проводятся онлайн — на веб-сайтах и форумах, где общаются родители. В Mega Brands пытаются задействовать сетевые сообщества матерей для виртуального распространения идеи креативного воспитания. «Мы смотрим на это больше как на общественно-политическую кампанию, а не как на рекламную», — говорит Скотт Гудсон из StrawberryFrog.

Эта идея должна укрепить индивидуальный образ рядового производителя игрушек, но есть и потенциальная опасность: Mega рискует тем, что ее не услышат. В конце концов, это дети всегда решают, какие игрушки купят им родители.

-Так, по мнению компании Mega Brands, должна выглядеть детская реклама, ориентированная на родителей

Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):

Оставить комментарий