Креатив

Для того чтобы привлечь внимание к рекламе на видео-панелях в магазине, организаторам рекламной кампании пришлось учитывать специфику воздействия внутренней рекламы.

"Творческое решение было разработано исходя из идеи "сначала рассмеши, а потом скажи — что ты хочешь от человека", — объясняет директор Московской службы спасения. — Для этого мы изготовили анимационные ролики, основная ставка в которых делалась на аудио-ряд". Это не случайно. "Звук распространяется по всей территории торгового зала через штатную акустику магазина, что дает возможность донести сообщение до каждого покупателя, — объясняет Роман Замолодчиков, руководитель отдела продаж компании "Магител". — Воздействие рекламы через аудио ряд начинается с вхождения покупателя в магазин и остается активным все время выбора покупок. Прикассовая зона, где покупатель имеет возможность увидеть видеорекламу, транслируемую с мониторов, является уже финальной точкой воздействия и закрепляет в памяти рекламную информацию".

Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  • Особенности медиа-планирования
  • Абонент занят. Предыстория проекта
  • Новые менеджеры
  • Управление ассортиментом
  • 12 принципов инновации

Оставить комментарий