Адаптация Renault Clio Symbol.

Популярная в последнее время фраза «адаптирован для российских условий» в прочтении конструкторов Renault обретает особое наполнение. В российской версии у Symbol на 20 милимметров увеличен дорожный просвет, усилены амортизаторы. Специальные версии пружин и буферов хода сжатия делают машину чуть более жесткой. Зато автомобиль теперь стал строже в управлении и начисто лишен склонности к раскачке на волнообразных неровностях.

Но не только усиление силовых элементов важно для отечественных условий. Суровые зимы с резкими перепадами температур, снег и грязь, летящие из под колес камни — все это предъявляет особые требования к антикоррозийной стойкости кузова автомобиля. Еще на заводе предварительную защитную обработку проходят все листовые детали кузова. Детали подрамника имеют гальваническое покрытие. Полые элементы заливаются воскосодержащим составом. В необходимых местах кузов загерметизирован специальной мастикой. С такой подготовкой кузов будет жить гораздо дольше, чем с нанесенными на уже готовый собранный автомобиль различными антикоррозийными составами. Специальными экранами полностью закрыты от неприятностей снизу не только двигатель, но и топливная и тормозная магистрали. А мощности усиленного генератора хватит не только на то, чтобы бесперебойно подзаряжать аккумулятор, но и питать кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, причем при очень низких температурах.

В очередной раз Renault доказывает, что об условиях предстоящей эксплуатации автомобиля необходимо думать на стадии проектирования и планирования производства.

В Россию будут поставляться автомобили с двумя вариантами моторов объемом 1.4 литра: 75-сильный восьмиклапанный и 98-сильный шестнадцатиклапанный. Оба мотора, обеспечивая хорошие экономические показатели, отлично приспособлены для городской езды.

Так, шестнадцатиклапанник отдает 90% крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5750 оборотов, что позволяет в пробках не суетиться с переключением передач. В то же время, вырвавшись на свободу (когда стрелка тахометра минует отметку 3500 оборотов), новый Symbol становится быстрым и резким. Очень кстати пришлась Renault Symbol Expression 1.4 16V (это самая мощная из поставляемых в Россию комплектаций) жесткая подвеска. Управляемость стала четче, а прохождение с ускорением замысловатых поворотов съездов московского Третьего кольца в состоянии доставить удовольствие любителям быстрой езды. Дисковые вентилируемые передние тормоза обеспечивают уверенное замедление автомобиля со всех скоростей. АБС устанавливается на Symbol любой комплектации по желанию покупателя.

Оффтоп.

 Биометрические системы контроля и управления доступом можно установить на предприяитии с любой численностью персонала. На этой базе также работает программа учёта рабочего времени тюмень — программа которая позволяет сохранить порядок и систему оранизации труда. Скорость и точность идентификации при этом составляет 1-3 сек.

Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):

Оставить комментарий