Роскошные новости

По данным Bain & Company, в мире грядет повышение спроса на товары класса luxury

«Мировой рынок предметов роскоши переживает эпоху «двойной масс-маркетизации»: бывшие luхurу-бренды активно продвигаются на массовый рынок, а представители массового сегмента расширяют свои торговые портфели псевдопремиальными продуктами», — писали мы в выпуске N4 за этот год.

Вы еще не знаете, что такое что такое хедж-фонды и как с их помощью можно собрать настоящий капитал — вам стоит пройти по ссылке и открыть для себя новый способ заработать.

Результат? С одной стороны, продавцам становится сложнее продвигать свою продукцию в среде по-настоящему состоятельных людей, которые требуют исключительного сервиса. С другой, общий спрос на предметы роскоши растет. И вот — свежее этому подтверждение: согласно результатам очередного исследования консалтинговой компании Bain, в течение ближайших четырех лет траты на сумки, ювелирные украшения, обувь и одежду класса люкс в мировом масштабе могут увеличиться в три раза. Согласно прогнозам, ожидается, что траты на предметы роскоши будут быстрее всего расти в Азии (примерно на 9% в год).

При этом монобрендовые компании (такие, например, как Burberry Group Plc.) окажутся в более выигрышном положении, чем такие компании, как LVMH, продвигающие множество различных брендов. По данным Bain, за прошедшее до 2004 г. десятилетие так называемые «монобренды», подобные Polo Ralph Lauren Corp., Tiffany & Co. Inc. и Chanel, которые реализуют свою продукцию под единой торговой маркой, выросли на 60 процентов быстрее, чем группа крупнейших мультибрендов, таких как косметическая компания Estee Lauder Cos. Inc. и сеть по продаже одежды и сумок Gucci Group.

По сообщению Bain, компании, сосредоточенные вокруг одного бренда, выигрывают за счет сфокусированного изучения клиентуры и более централизованной организации, в то время как более крупным компаниям может вредить «размывание брендов», когда слишком много названий отвлекают внимание и прибыль от наиболее выгодных сегментов компании.

«Может ли большое стать лучше? — задает вопрос Bain в своем отчете. — Может, но очевидно, что достижение успеха групп мультибрендов потребует нового подхода». Консалтинговая компания Bain & Со. рекомендует компаниям уделить внимание проведению тренингов и удержанию в компании наиболее талантливых сотрудников, более тщательно собирать и анализировать информацию о клиентах и более грамотно распределять ресурсы в зависимости от того, какую роль каждый конкретный бренд играет в конкурентной деятельности компании. В то же время, как сообщает Bain, «успешным монобрендам стоит остаться верными своему основному виду деятельности и избегать попыток осуществления широкомасштабных слияний, если у них есть желание и впредь опережать мультибренды».

Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):

Оставить комментарий